Купила в магазине кофеварку. При покупке спросила у консультанта: отключается ли она автоматически или нет? Он ответил, что отключается. Дома выяснилось, что нет. Написала заявление о сдаче кофеварки обратно в магазин и возврате денежных средств. Могу ли я надеяться на получение обратно денег?


В соответствии с законом “О защите прав потребителей” в случае, если продавец не представил Вам полной и достоверной информации о товаре, Вы вправе: требовать замены товара на аналогичный товар той же марки или другой марки, но с перерасчетом покупной цены; требовать уменьшения цены; требовать устранения недостатков товара; отказаться от покупки товара и потребовать обратно свои деньги.

Вам необходимо подтвердить факт непредставления полной и достоверной информации о товаре со стороны Продавца, указать об этом в своем заявлении, найти свидетелей, которые могут подтвердить этот факт. После рассмотрения заявления Продавец должен будет вернуть денежные средства, уплаченные за кофеварку. В случае отказа Продавца, Вы можете обратиться в суд с иском о возвращении денежных средств.